вторник, 15 марта 2011 г.

Февральская цепочка сюрпризов.

Мои сокровища, полученные от Лены - Брюнеточки. Она должна была выполнить одно из следующих желаний: 1. Брадсы.
2. Вырубки (или рамочки), сделанные машинкой.
3. Полубусины.
Лена даже перевыполнила свой план и прислала очень много полезностей.
Вот такая замечательная рамочка для фото появилась у меня благодаря Лене. Она ещё без фото, но в ближащее время я это поправлю...
Удивительные цветы и множество дырокольностей - это разве не счастье???
А это чудо мне прислала Света - lampochka, я даже сразу не могла понять, чьи желания выполнила Света - всего было так много. Я же столько не просила!!!! А она, молодец, почуствовала, что мне не хватает для полного счастья. Вот мои желания, которые я просила выполнить:
1. Дропсы
2. Что-нибудь на мужскую тематику.
3. Отштампованные русские надписи в кружочках, овалах, прямоугольниках...
А вот то, что прислала мне Светочка!!!!
Открыточка - просто чудо!!!!
И огромная куча отштампованных надписей!!!!
Леночка, Светочка, СПАСИБО Вам за исполнение моих желаний, Вы подарили мне множество приятных эмоций!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий