среда, 2 марта 2011 г.

Альбом по кругу.

Продолжается игра на scrapartstudio альбом по кругу, уже мы на середине, ещё немного и каждая получит свой долгожданный альбомчик. А у меня очередной разворот, на этот раз для интересной девушки Юлии lelee, которая на 6 месяце беременности отправилась на ЮБК оторваться с подружками. Для меня задача стояла трудная - альбом в винтажном стиле. Честно сказать, я не очень люблю винтаж, никогда ничего не делала в этом стиле, и, естественно, с соответствующими материалами тоже была напряжёнка, т.к. я для винтажа ничего не приобретала. Изучив фотографии, я остановилась на самых тёмных, ночных фотографиях, решив, что с ними мне будет легче работать. Цветовая гамма бумаги определялась цветовым фоном фотографий - красный - огонь и чёрный - ночь. Пришлось посетить соседний магазинчик фурнитуры и прикупить несколько вещичек, которые, по моему мнению, могли бы влиться в такое понятие, как "винтаж".  На первой страничке шнур тонирован кофе, а уголки фото задекорированы кожаным кружевом, плюс несколько винтажных украшений. На второй страничке - снова кожаный шнур с подвеской в виде ладошки. На этой ладошке изображены разные рисунки, которые делают её такой язычнецкой, что, по моему мнению, очень сочетается с огнём. Ещё мне захотелось непременно обгоревшей бумаги - всё таки огонь рядом! Ну и грубая верёвка - повторяет узор на первой странице. Честно, не знаю, получился у меня винтаж или нет, но мне разворот понравился. Да, забыла написать, края страниц и подложек под фото я мяла, рвала и зашкуривала - как и положено в винтаже (но это и так всё видно).






Комментариев нет:

Отправить комментарий