среда, 15 февраля 2012 г.

Розыгрыш сладкого!!!!

Ну вот и настал час Х.  Ещё раз огромное спасибо за тёплые слова и пожелания, оставленные в комментариях. Спасибо за увеличение ПЧ (их стало уже 55), мне очень приятно, что кому-то понравилось у меня в гостях и кто-то решил остаться. Заходите почаще, я всегда буду рада.
А теперь показываю обещанные фото конфетки, всё собрала, упаковала, осталось только отправить.

Вот список участников (добавила всех, как и обещала):
1. Nady
2. Olga (Луоля)
3. Наталья
4. Рысь-Рысь
5. Tuargaritka
6.O`Elen
7.Vikysik
8.Olavia
9. Milaya
10. Pearl
11. Mari
12. Sopulik
13. MЭРИ
14. Анна
15. НЮТОЧКА
16. Sim
17. Ekaterina
18. Александра
19. Оляшка
20. Ирина
21. Аллён@
22. Anna
23. domire
24. innul4ik
25. Инна_А
26. Ана
27. Алеся
28. Victoria
29. Tatusya
30. Наталья Мон
31. Anastassia
32. Germes
33. Солнышко
34. mashabart
35. Мария Tatkraft
36. CITY
37. ОлеТа
38. Mar`Ya
39. Amstil
40. Aksa
41. LIrinka
42. panda123
43. Tendre
44. Cветлячок
45. Nadusha Volkova
46. Танюшкин
47. Chashechka
48. Bazena
49. Настасья
50. MARINA-3004
51. o_sunny
52. elka
53. Natalia
54. milana
55. Sandra
56. Vika
57. Nataly-osa
58. Ek@терина
59. Наталья
60. Alisovich
61. Mari
62. Widdflower
63. Angellina
64. Ира Шуляченко
65. Intuicion
66. Horo6aya
 
А теперь и сам результат: 
Под счастливым номером 13 у нас МЭРИ, вот её комментарий "Поздравляю дочурку!!! Пусть в её жизни будет много-много счастья))) И тебя поздравляю с таким замечательным событием!!!!! Моя ссылка на панельке справа: http://from-mari-with-love.blogspot.com/".
МЭРИ, а я поздравляю тебя с победой!!!! Жду твой почтовый адрес на Sveta121@tut.by.
Ну а всем остальным хочу сказать, что бы они не расстраивались, удача - барышня капризная, но может где-то в чём-то другом вам обязательно повезет!
До нового счастья! Пока!

12 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш! )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительницу!!конфетка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мэри,рада за тебя!!!С выигрышом!!!)))Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! :)
    поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. ОПА а я что пропустила твою конфетку! УУУУУУУУУ! А как это у меня из головы выскочило, я ж еще в минске когда была писала что запишусь и что не записалась! Ужасть!! ну ладно!! МЭРИ везунчик ты наш уже вторая по счету конфетка!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравушки победителю!!!
    Светлана, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш! Процветания!

    ОтветитьУдалить
  9. АААААААААААААААААААА!!!!!!! КРУТЯК! везет мне с конфеткам от родных белорусских мастериц)))))) девочки, спасибо за поздравления! Светик, спасибо и тебе за такую радость!!!!!=)

    ОтветитьУдалить
  10. Мэри, мои поздравления! Blizzardy, спасибо за предоставленный шанс! Успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Мэри!!! Светик, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Эх..)
    Поздравляю победительницу!))

    ОтветитьУдалить