четверг, 10 октября 2013 г.

Пусть мечты сбываются...

У каждого есть своя заветная мечта, и кроме заветной, еще куча разнообразных мечт, исполнения которых мы ждем... Я не исключение... Есть заветная, но она еще не осуществляется, но я не отчаиваюсь... жду. И искренне верю, что огромное желание и упорство помогут осуществиться моей мечте (и, конечно, Божья воля). И всем вам я искренне желаю, что бы каждая мечта, каждое ваше желание обязательно исполнилось!!!!
Вот у меня и открыточка с такими важными словами.
Участвую в задании от Сделано в Оренбурге "Выбери нас". Я выбрала: строчка, сизаль, рафия, бусины, текст.

Всех обнимаю и до новой встречи!!!

3 комментария:

  1. Обворожительная открытка. Замечательная палитра. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге, что вдохновились нашим заданием.

    ОтветитьУдалить
  2. Слова важные и нужные сем и всегда)) открытка понравилась, особенно сочетание цветов и конечно же бабочка! как я по ним соскучилась, что то давно у себя нигде не использовала..надо исправлять ситуацию!

    ОтветитьУдалить