среда, 3 октября 2012 г.

Мужская...



Привет, мои дорогие! Сегодня я к вам с мужской открыточкой. Она вся такая винтажненькая! Много писать не буду, лишь скажу, что в этой открыточке я использовала много разных техник и приемов (и эмбосила (шестеренки), и кракелюрила (бумажка с дырочками), и состаривала с помощью дистрессов, и штамповала...). Работой довольна.



А это внутри так оформила...
Буду участвовать в:
1. Задании "Коричневый" цвет проекта "Монохром" на scraptime до 15.10.12

2. Азбука скрапа - буква "Д" - "дистресс" - до 10.10  на challenge-km.
Всем желаю удачи и до нового счастья...

10 комментариев:

  1. Какая классная! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень стильная! Понравилось как внутри оформлено )

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, ты умничка! Очень стильная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, Маша, Надя, спасибо, мои дорогие!!!

      Удалить
  4. ВВот это да! Какая она стильная! Приходи ко мне за наградками! http://alena090382.blogspot.com/2012/10/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, спасибо большое, обязательно заберу наградку.

      Удалить
  5. Очень мне понравилось внутренне оформление! Вы умница! Получилась работа очень хорошая!Зову вас к себе на конфету!
    http://handymouse.blogspot.ca/2012/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу и за приглашение, обязательно зайду.

      Удалить
  6. спасибо, что творите с Challenge-km-shop Азбуку скрапа!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа. Спасибо что творите вместе с Scrap Time

    ОтветитьУдалить