среда, 11 апреля 2012 г.

Апрельские приятности...

Вот только стоило наладиться погоде за окном, как и у меня появилось несколько причин порадоваться.  Я нашла, наконец-то,  бирюзовые обои в комнату,  пришёл заказанный ламинат (ждали почти 3 недели), ремонт подошел к отметке "50% выполнения".  А ещё  у меня есть и скраповые приятности. Эта история началась давным-давно, я записалась в Пифочки к одной удивительной девушки Ирине. Записалась, в общем-то просто-так, думала получить от неё красивую открыточку, дабы воочию увидеть работу другого мастера. Но время шло, открытки не было. Я уже и забыла и ни на что не надеялась. И тут мне приходит извещение, я ничего не понимаю, полагая, что Ира что-то напутала и выслала на мой адрес по ошибке. Оказалось, что не напутала!!!!!!! Посмотрите какой шикарный подарок для меня сделала Ириша!!!!!!!

 Я просто в восторге от счастья!!!! Для меня ещё никто не делал такие подарки!!!!! Я даже не представляю сколько сил и времени Ирина потратила на этот блокнот, но от него так и веет теплом её рук и сердца. Более подробно кулинарную книгу можно рассмотреть в блоге у Иришки. Хотя ни одна фотография не сможет передать ощущения от прикосновений к нему. А я вам покажу как я до этого хранила свои любимые рецепты. Теперь я обязательно всё перенесу в новую кулинарную книгу.


 Ириша, спасибо огромное тебе за кусочек счастья... за такой большой приятный и трогательный кусочек счастья...

А ещё  меня выбрал мистер Рэндом по итогам палитры №10 в блоге Творим вместе!
Всем побольше приятностей и счастья...

1 комментарий:

  1. Ох как я рада что тебе понравилось все!!! Это здорово доставлять людям радость и дарить подарки!!!! Спасибо за теплые, ну прям такие теплые слова в мой адрес!))))

    ОтветитьУдалить